Претензия продавцу

При покупке бракованного товара Закон РФ предоставляет покупателю право написать письменную претензию в адрес продавца с требованием заменить или принять товар обратно, а также вернуть уплаченные за него средства в случае оформления возврата.

Практика защиты потребителей показывает, что в таких ситуациях люди зачастую сталкиваются с нарушением их законных прав. Кроме того, покупатели испытывают затруднения при оформлении претензии продавцу.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в БАНКРОТ РЕГИОН ПЛЮС. Опытные юристы проконсультируют вас по самым сложным вопросам, а также помогут составить заявление в случае нарушения ваших прав, как потребителя.

Правильное оформление — основа успеха

Для оформления претензии продавцу вам понадобится в документе указать:

  • Данные продающей организации — их можно взять из товарного или кассового чека.
  • Свои данные: ФИО, адрес проживания, номер телефона.
  • В тексте документа следует описать суть проблемы: наименование товара, дату приобретения, выявленные недостатки.

Опытные юристы готовы помочь вам с оформлением документов, а также в случае бездействия продавца или отказа удовлетворить ваши законные требования, обеспечим юридическую защиту ваших прав, как  потребителя.

Цена от 0 рублей (Узнать больше)
Задайте интересующий Вас вопрос онлайн заполнив форму заявки и мы ответим удобным для Вас способом.

Нажимая на "Получить консультацию", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Для того, чтобы оставить отзыв, пожалуйста заполните все поля формы ниже:

Нажимая на "Отправить отзыв", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.